Что предпочтительнее: приобрести офис в собственность или арендовать?

аренда офисаЕсли вы решили организовать работу офиса, то первым делом следует найти помещение под офис. Лучшим вариантом будет арендовать помещение, так как в этом случае вы сможете получить офис в любом месте города.

Практически при любом виде деятельности возникает необходимость в наличии офиса компании. В этом помещении располагается руководство организации, бухгалтерия, производится работа с клиентами, партнерами и выполняется другая работа. Многие предприниматели предпочитают приобрести офисное помещение в собственность, а не брать его в аренду. Но, имеет ли смысл в данном случае покупать помещение в собственность? Рассмотрим данный вопрос.

Какие положительные моменты предоставляет офис купленный в собственность

Если у коммерческой компании есть помещение, оформленное в собственность, то у нее появляется возможность оформить офис по своему разумению. Например, можно без проблем провести перепланировку, украсить помещение в корпоративные цвета, придать комнатам индивидуальный внешний вид. Кроме этого отсутствует риск того, что арендодатель по собственной инициативе прервет срок аренды, что может привести к большому количеству проблем. Собственник недвижимости сам распоряжается своим имуществом и если у вас есть собственный офис, то вы становитесь, застрахованы от каких-либо неожиданностей. Но, одновременно с этим аренда офиса может быть сопряжена с теми же самыми достоинствами, и плюс к этому предоставлять еще немало преимуществ.

Найм офиса в любой части города

Большим плюсом аренды является то, что вы получаете возможность подобрать для своей компании помещение расположенное максимально удобно. Так, если вам требуется недвижимость в центре, то арендовать ее вы в любом случае сможете, а вот с покупкой ввиду высокой стоимости могут возникнуть проблемы. К тому же при заключении договора многие арендодатели не возражают, чтобы в сдаваемом помещении был произведено оформление в корпоративном стиле. Более того, за подобный ремонт обычно предоставляются скидки по платежам арендодателю. Не стоит еще забывать и о том, что условия деятельности компании могут измениться и в этом случае зачастую приходится менять месторасположение офиса. Если помещение было взято в аренду, то с переездом возникнет гораздо меньше проблем, чем при переезде из собственного объекта недвижимости, который нужно будет продать, или сдать в аренду.

На это тратиться много времени и к тому же возможны немалые финансовые потери, что нежелательно.

Материал создан при поддержке специалистов коммерческого департамента «НДВ»

Вас может так же заинтересовать